С 1 января 2021 г. оборот немаркированных товаров запрещен.
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны были промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Позволяет вести учёт товаров в ваших магазинах, управлять ценами, контролировать продажи, организовывать рабочие места кассиров. Сюда же будут поступать заказы из вашего интернет-магазина. Специальный промокод позволит бесплатно использовать сервис до 01 июня 2020 года в расширенном тарифе с подключением до четырёх касс
Ограничения бесплатного тарифа: только один пользователь, не более 200 товаров в списке, только одна торговая точка (может быть несколько внешних касс), без встроенного рабочего места кассира, не ведётся учёт остатков товаров, только одно юридическое лицо и система налогообложения (СНО), без ЕГАИС и маркировки товаров. Экспорт/импорт данных только в формате CSV
5 пользователей. Встроенное рабочее место кассира. Неограниченная номенклатура товаров. Учёт остатков товаров и денежных средств. Работа с маркируемым товаром, обмен данными с 1С:Клиент ЭДО. Неограниченный обмен данными с другими приложениями и сервисами 1С по протоколу ED. Одна торговая точка, одно юридическое лицо.
Бесплатный пробный период – 30 дней. 10 пользователей. Обработка и исполнение заказов из интернет-магазинов и их экспорт в кассы. Отложенные чеки. Ведение учёта остатков товаров в разрезе торговых точек. Алкоголь (ЕГАИС). Возможность работы с электронными документами и маркированными товарами. Работать только с одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли
Программа для автоматизации всех видов учета на малом предприятии
Программа для автоматизации предприятий корпоративного сектора
С 1 декабря 2019
С 1 марта 2020
С 1 апреля 2020
С 1 ноября 2020
С 1 января 2021
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
HEINEKEN
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
Складирование и обработка продуктов, имеющих ограниченные сроки годности и требующих организации партионного учета, является достаточно затратной и ресурсоемкой задачей. Как правило, для ее решения необходимы как специальные знания у персонала склада, так и особые условия обработки и хранения. О том, как организовать адресное хранение на складах пищевой промышленности расскажем на бесплатном вебинаре.
На вебинаре разберем:
Вебинар будет полезен:
Специально для компаний, которые хотят интегрировать всю деятельность предприятия в единую модель данных и процессов 1 февраля 2023 г. в 10:00 пройдет онлайн-практикум «Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С:ERP».
На вебинаре подробно, как с помощью 1С:ERP можно создать единое информационное пространство и навсегда уйти от разрозненных данных из разных программ, которые приходиться объединять вручную. Также рассмотрим реальный кейс внедрения 1С:ERP на предприятии.
Вы узнаете как:
Вебинар будет полезен: руководителям производственных предприятий, коммерческим и финансовым директорам, руководителям IT-служб.
Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7
Заказать звонок