Цифровизация и автоматизация компаний фармацевтической отрасли позволяет организовать ведение всех бизнес-процессов в едином информационном пространстве. Это важно для любых организаций отрасли — фармпроизводств, представительств иностранных фармацевтических компаний, фармдиcтрибьюторов, аптечных сетей и аптек.
Первый Бит крупнейший интегратор в фарминдустрии. Более половины компаний из Топ-200 фарминдустрии, уже являются нашими клиентами. В число наших клиентов входят, как крупные организации фарминдустрии, так и небольшие компании и единичные аптеки.
Для каждой компании мы находим оптимальное решение под их задачу, начиная от консультаций по выбору решений и заканчивая полномасштабными проектами. Мы выполняем проекты как по классической методологии проектного управления, известной как waterfall (или водопад), так и используем более гибкий подход – scrum/agile.
Наша команда проанализирует задачу, оценит риски и предложит различные варианты, которые помогут сэкономить бюджет, сделать проект качественно и в срок.
Наша задача помочь компаниям фарминдустрии стать сильнее.
Четыре фактора успеха работы с Первым Битом
Управленченский учет
Документооборот
ERP система
Создание сайтов и корпоративных порталов
Зарплата и управление персоналом
Бизнес аналитика
Управленченский учет
Комплексное решение на базе 1С:Предприятие 8 для организации управленческого учета предприятия любого масштаба!
Документооборот
1С:Документооборот предоставляет много инструментов для автоматизации совместной работы, процессного учета и управления, управления проектами.
Программа 1С:Документооборот позволяет:
1С:Документооборот обладает такими инструментами, как:
Учет отсутствий сотрудников, протоколирование работы пользователей и удобный рабочий стол руководителя помогут контроль исполнительскую дисциплину на предприятии.
Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.
Регламентируйте работу, используя типовые (шаблонные) и уникальные процессы, задавая жесткую маршрутизацию документов, настраивая запуск процессов по бизнес-событиям. Отслеживайте иерархию процессов, собирая их в цепочки, выстраивайте необходимую последовательность работ. Оценивайте эффективность работы сотрудников по различным показателям: соблюдение сроков и успешность исполнения, количество переносов сроков, результаты согласования и другим.
Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.
Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения. Учитывайте затраты времени по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта. Планируйте загрузку рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах («День», «Неделя», «Месяц» и других).
Выполняйте документационное обеспечение проектной деятельности и отслеживайте переписку по проекту, контактируйте с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контролируйте исполнение проектных задач и получайте аналитику о ходе выполнения проектов в организации. Все самые важные функции проектного учета и контроля в одной программе.
ERP система
Автоматизация на основе 1C:ERP, в отличие от отдельных функциональных решений, связывает работу всех подразделений. Она позволяет построить комплексную информационную систему управления предприятием, повысить прозрачность бизнес-процессов и обеспечить принятие эффективных управленческих решений.
Комплексное решение обладает такими инструментами, как:
Создание сайтов и корпоративных порталов
Создадим качественный интернет-ресурс любого уровня:
Интернет-магазин
Корпоративный портал
Зарплата и управление персоналом
1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С:ЗУП 8) – это программный продукт, который упрощает задачи отдела кадров, начиная от найма сотрудников и заканчивая подготовкой отчетов в ПФР.
Бизнес аналитика
Комплексное внедрение бизнес аналитики в компании решает следующие задачи:
ООО «Альфарм»
АО «Ретиноиды»
АО «Вертекс»
ГПКК «Губернские аптеки»
ОАО «Амурфармация»
ООО «Алкалоид»
ООО «Диафарм»
Дистрибьюторская компания
Атриум Инновейшенс Рус
000 «ЯДРАН»
Фармацевтическая компания Натива
СИА Групп
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
На вебинаре 21 июня в 10:00 по мск эксперт Первого Бита разберет варианты перехода на конфигурацию 1С:ЗУП КОРП 3.1:
экстренное импортозамещение
плановый апгрейд с редакции 2.5
расширение возможностей ПРОФ версии
Рассмотрим основные преимущества редакции 3.1, критерии выбора между версиями ПРОФ и КОРП, а также поделимся практическими кейсами перехода, осуществлёнными для наших Заказчиков.
Вебинар будет полезен:
Генеральным директорам
Руководителям компаний
Специалистам по расчету заработной платы
Экономистам по труду и заработной плате
Руководителям кадровых служб и работникам отделов кадров
Специалистам по охране труда
По валютному законодательству организации и физлица имеют статус – резидент или нерезидент. От статуса зависит перечень разрешенных валютных операций. Он определен в пункте 9 статьи 1 Закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
Наши клиенты часто спрашивают, как правильно отразить взаимозачет задолженности, когда оплата в одной валюте, а обязательства выражены в другой.
Приходите на бесплатный вебинар, где ведущий консультант 1С расскажет, как отражать такие операции в “1С:Бухгалтерии 3.0”, порядок учета курсовых разниц.
Участие для клиентов “Первый Бит” с поддержкой ИТС бесплатно.
Дата: 19.07.2023 г. с 11:00-12:30 (МСК)
С 1 июля 2023 года повышение цен на 1С
Поможем подобрать по старым ценам