В Системе учитывается поступление, выдача, возврат, списание средств индивидуальной защиты, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств. Формируются напоминания о наступлении плановой даты выдачи СИЗ, СиОС, необходимости в закупке. В Системе реализован контроль соответствия выдачи СИЗ и СиОС типовым отраслевым нормам, формирование потребности СИЗ по подразделениям.
Система позволяет формировать данные, необходимые для проведения специальной оценки условий труда на предприятии: список идентифицированных вредных производственных факторов, используемого на рабочих местах оборудования, применяемых в производстве материалов и сырья.
Подготовка к проведению СОУТ: формируется список рабочих мест предприятия и сотрудников на рабочих местах с последующим созданием перечня рабочих мест, подлежащих прохождению СОУТ (доступно как в ручном, так и в автоматическом режиме).
В Системе автоматизирован процесс проведения медосмотров: формирование списка контингентов (список должностей сотрудников с указанием идентифицированных вредных производственных факторов или выполняемых работ); автоматическое формирование поименного списка лиц, подлежащих прохождению медосмотров; графика проведения медосмотров; расчет стоимости проведения медицинского осмотра; формирование и вывод на печать направлений на предварительный (периодический) медицинский осмотр (обследование); реализована система автоматических напоминаний необходимости проведения медосмотров.
Система автоматически напоминает о сроках формирования регламентированной документации и необходимости предоставления в надзорные органы.
Система предоставляет возможность планирования и контроля выполнения мероприятий по устранению нарушений требований НТД, выявленных в результате расследования несчастных случаев и профзаболеваний, внешних и внутренних проверок состояния охраны труда, а также мероприятий, направленных на предупреждение аналогичных несчастных случаев и профзаболеваний в будущем.
При планировании мероприятия учитываются дата выполнения, ответственные за выполнение, источники финансирования и стоимость. Система автоматически напоминает о сроках проведения мероприятий и уведомляет участников процессов о ходе выполнения мероприятий.
В Системе осуществляется планирование и фиксируются результаты проведения стажировок, инструктажей, обучения и проверок знаний сотрудников в области охраны труда.
В Системе реализован аналитический отчет, позволяющий оперативно получить информацию о подготовке и обучении сотрудников для принятия эффективных управленческих решений.
Учет данных организационной структуры, подразделений и сотрудников, физических лиц, а также внешних организаций, договоров, заключенных с ними. Введенные данные используются при формировании учетных и отчетных данных в области охраны труда.
Реализован обмен с кадровыми системами.
Реализован обмен данными с Электронной Системой Медицинских Осмотров (ЭСМО) для получения результатов медицинских осмотров
Оставьте заявку и наш менеджер проведет вам онлайн демонстрацию полной версии 1С охрана труда бесплатно.
После онлайн демонстрации, менеджер предоставит для скачивания подробную презентацию продукта.
Руководство пользователя и подробную инструкцию данной конфигурации, вы можете запросить у наших менеджеров.
Подготовка в установке
Установка шаблона конфигурации
Создание новой информационной базы из шаблона
Первый запуск информационной базы
Стоматологическая клиника Мечковских
Медиа-офис Правительства Дубая
Объединение "РОСИНКАС"
СК "Альянс"
«Роза Хутор»
Для принятия управленческих решений нужны достоверные и оперативные данные. Сердце управления компанией – это контроль за финансами. На бесплатном вебинаре 15 июня обсудим, как можно выстроить процессы управленческого учета и бюджетирования на базе 1С:Управление холдингом и Бит.Финанс.
расскажем, как увеличить прибыль и высвободить денежные средства с помощью управленческого учета
рассмотрим 3 главных отчета для бизнеса
узнаете, как уйти от ручного согласования заявок и платежей
обсудим, как выстроить эффективную модель бюджетирования в компании
разберем, как выбрать оптимальную систему для автоматизации
Присоединяйтесь к нашему вебинару и узнайте, как сделать управление компанией и финансами проще и эффективнее!
В четверг, 15 июня в 12.00 (мск), приглашаем Вас посетить бесплатный вебинар на тему: «1С для торговли на маркетплейсах: как выбрать, настроить и автоматизировать текущие процессы компании».
Когда бизнес на маркетплейсах растет, собственники сталкиваются с необходимостью вести полноценный учет продаж и автоматизировать повторяющиеся процессы, которые занимают много времени. На вебинаре мы поможем выбрать учетную систему для торговли на маркетплейсах и покажем, как с ее помощью работать с маркетплейсами и управлять карточками, ценами, остатками товаров и заказами, а также вести учет и получать наглядную аналитику продаж.
Для кого вебинар?
Для селлеров с количеством SKU больше 100
Для селлеров, с ежедневным количеством заказов от 30
Для продавцов, которые используют другие каналы продаж, кроме маркетплейсов
Для производственных и оптовых компаний, которые продают свои товары на торговых площадках
С 1 июля 2023 года повышение цен на 1С
Поможем подобрать по старым ценам