Внедрение маркировки,
настройка 1С и торгового оборудования

Маркировка товаров в программах 1С. Настройка параметров. Создание серийных номеров для товаров в 1С. Особенности маркировки остатков товара.
Настройка и доработка 1С для работы с торговым оборудованием
Подключение, настройка, устранение ошибок
Выезд специалиста или удаленная настройка торгового оборудования

Возможности

С 2019 года производителей обязывают маркировать некоторые группы товаров. Так государство борется с подделкой, контролирует движение продукции и уплату налогов. Подобная система уже действует с алкоголем, в режиме эксперимента ее проверяют с 2018 года на других товарах.

Маркировка — это нанесение на упаковку товара уникальных идентификаторов. С помощью маркировки движение товара можно отследить на всех этапах.

1 - Завод и дистрибьютор. Производители и поставщики передают данные в единую систему оператора маркировки — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). ЦРПТ получает информацию о местонахождении товара — от завода производителя или границы до точки продаж с онлайн-кассой.

2 - Ритейлер: приемка. Продавец регистрирует поступившие к нему партии товара в системе маркировки через личный кабинет ЦРПТ. Для этого нужна квалификационная электронная подпись.

3 - Ритейлер: продажа. При продаже данные уходят оператору фискальных данных. В составе чека передается код маркировки конкретного товара. ОФД, в свою очередь, также передает эти сведения в ЦРПТ. Клиенту ОФД дополнительно ничего делать не нужно, это происходит автоматически.

Планируется, что к 2024 году маркировка товаров станет сплошной. Центр развития перспективных технологий запустит единую систему прослеживания товаров.

Алкоголь
Шубы
Табачная продукция
Обувь
Парфюмерные товары
Шины, покрышки
Одежда
Бельевые принадлежности
Фототехника
Ювелирные изделия
Лекарственные средства

Услуги по внедрению маркировки 1С

У вас есть вопросы по системе маркировки?
Просто заполните форму и вам перезвонит наш специалист по внедрению маркировки!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

курсы

мероприятия

16.10
11:00-12:00
Вебинар
Эффективный документооборот: автоматизация, скорость и выверенный результат

Основными выгодами от внедрения электронного документооборота являются:

  • экономия бюджета: сокращаются затраты на хранение документов, трудозатраты обработки документов, затраты на печать и на почту
  • экономия времени: проведение корректировок в течении дня, сокращение сроков на взаиморасчеты с контрагентами и на операции по приему и отгрузке товаров
  • прозрачность функционирования внутренней работы организации: порядок в договорной работе, отлаженная работа склада и учет ТМЦ, исключен недокомплект документов – нет потерь и невозвратов
  • повышение уровня безопасности и сохранности информации и документов

На вебинаре 16 октября Вы узнаете, как правильно, а, главное, быстро внедрить эту технологию в свой бизнес и наладить документооборот со всеми своими контрагентами. 

Бесплатно
Подробнее
17.10
11:00-12:00
Вебинар
Готовимся к сдаче отчетности за 3 квартал. Полезные советы бухгалтерам строительных компаний.

Компания Первый БИТ приглашает бухгалтеров строительных компаний на бесплатный вебинар 17 октября.

В рамках мероприятия мы рассмотрим важные изменения в отчетности третьего квартала 2019 года, которые коснулись заполнения отчетных форм и порядка представления документов сразу в несколько государственных структур. Изучим специфику данных новшеств, многие из которых уже закреплены на уровне нормативного регулирования.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
31.10
-
01.11
Семинар Кадровый учет иностранных работников и расчет зарплаты в "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Для кого подходит:
  • Сотрудникам кадровой службы
  • Бухгалтеров-расчетчиков

Обучение построено на сквозном примере, моделирующем работу структурного подразделения предприятия, укомплектованного иностранными работниками, имеющими различный правовой и налоговый статус.

Форматы обучения:
  • Очно (Москва, м. Пролетарская)
  • Онлайн
4 900 руб.
Подробнее
18.10
-
18.10
Семинар Ведение налогового учета и отражение ПБУ 18/02 в программе "1С:Бухгалтерия 8"
Для кого подходит:
  • Бухгалтеров
  • Главных бухгалтеров

В программу обучения входит знакомство с теми режимами работы и объектами "1С:Бухгалтерии 8", которые необходимо использовать для ведения налогового учета. В процессе обучения слушатели знакомятся с планом счетов налогового учета, с правилами заполнения учетной политики и первоначальных настроек программы.

Форматы обучения:
  • Очно (Москва, м. Пролетарская)
  • Онлайн
3 900 руб.
Подробнее
Посмотреть все курсы