С 1 января до 29 февраля 2020 г. медицинским учреждениям, аптекам, дистрибуторам и производителям лекарственных средств необходимо зарегистрироваться в государственной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).
До 15 февраля 2020 года медучреждения и аптеки, которые отпускают лекарства по льготе, должны подать заявку на получение регистратора выбытия. Это касается тех, кто еще этого не сделал.
До 1 мая 2020 года производителям и импортерам лекарств необходимо подать заявку на получение регистратора эмиссии.
С 1 июля 2020 года будет запрещено производить, поставлять и продавать немаркированные лекарства. Однако продажа не промаркированных лекарственных препаратов разрешается до окончания срока их годности, если только они поступили в оборот до 1 июля 2020 года.
Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
ООО «Альфарм»
АО «Ретиноиды»
АО «Вертекс»
ГПКК «Губернские аптеки»
ОАО «Амурфармация»
ООО «Алкалоид»
ООО «Диафарм»
Дистрибьюторская компания
Атриум Инновейшенс Рус
000 «ЯДРАН»
Фармацевтическая компания Натива
СИА Групп
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
Складирование и обработка продуктов, имеющих ограниченные сроки годности и требующих организации партионного учета, является достаточно затратной и ресурсоемкой задачей. Как правило, для ее решения необходимы как специальные знания у персонала склада, так и особые условия обработки и хранения. О том, как организовать адресное хранение на складах пищевой промышленности расскажем на бесплатном вебинаре.
На вебинаре разберем:
Вебинар будет полезен:
Специально для компаний, которые хотят интегрировать всю деятельность предприятия в единую модель данных и процессов 1 февраля 2023 г. в 10:00 пройдет онлайн-практикум «Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С:ERP».
На вебинаре подробно, как с помощью 1С:ERP можно создать единое информационное пространство и навсегда уйти от разрозненных данных из разных программ, которые приходиться объединять вручную. Также рассмотрим реальный кейс внедрения 1С:ERP на предприятии.
Вы узнаете как:
Вебинар будет полезен: руководителям производственных предприятий, коммерческим и финансовым директорам, руководителям IT-служб.
Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7
Заказать звонок